Тема занятия «Нежность». Посмотрев несколько слайдов презентации, дети определили тему занятия. Называя цвета, с которые у них ассоциируется понятием «нежность», дети одновременно выкладывали на доске лепестки ромашки с данным цветом. Получился цветок ромашки, собранный согласно цветовым ощущениям детей.
Прочитали притчу о доброте и нежности «Роза и капелька». После работы над содержанием притчи поработали в парах. Задача пар детей - придумать нежные послания другой паре и передать ей луч солнца с посланием. Лучи с пожеланиями нежности прикрепили на магнитной доске рядом с аппликацией ромашки. Это стало символом того, как нежность объединяет нас. Каждое доброе слово, как луч света, способно согреть сердце и создать позитивные отношения в нашем окружении.
В завершение занятия дети обсудили, как проявление нежности может быть важным в повседневной жизни. Обучающиеся поделились примерами из своего опыта, когда они проявляли заботу о друзьях, родителях или домашних животных. Эти истории помогли каждому понять, что нежность — это не только слова, но и действия, которые могут принести радость и поддержку окружающим.







